Tako универсальная коляска для двойни Jamper DUO Classic

Tako универсальная коляска для двойни Jamper DUO Classic Color 15 111607CL15
Артикул: 111607CL15
Tako (Польша)
4 300 грн.
Нет на складе

Ультралегкая  и надежная коляска для двойни или малышей- погодок. Ультралегкая  и надежная коляска для двойни или малышей погодок.

Закладки

Все

Описание коляски TAKO (Тако) модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик)

Удобные сиденья, которые можно устанавливать в нескольких позициях: лицом к родителям, к миру - чтобы малыши могли общаться и играть вместе даже во время езды.
Тормоза колес расположены на нижней раме коляски и приводится в действие одним нажатием кнопки.
Отличная амортизация даже на сложной дороге.
Сиденья имеют средние размеры и оснащены 5-ти точечными надежными ремнями безопасности.
Положение спинки изменяется на три позиции включительно абсолютно горизонтальное.

Преимущества коляски модели Jumper DUO Classic  (Джампер ДУО Классик) от TAKO (Тако)

  •     ультралегкая коляска для двойни
  •     люльки и блоки для прогулок крепятся независимо от положения друг друга
  •     централизованные  надежные тормоза
  •     огромная корзина для игрушек и вещей родителей
  •     малыши всегда рядом
  •     удобно возить вместе и двойняшек, и малышей с незначительной разницей в возрасте

Характеристики TAKO (Тако) модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик)

  •     размеры блока в сложенном состоянии составляют -83х26х92 см
  •     размеры блока в разложенном виде- 102х115х92 см
  •     размеры люльки - 75х35 см
  •     ширина шасси составляет  92 см
  •     общий вес коляски - 19 кг

В комплект коляски модели Jumper DUO Classic  (Джампер ДУО Классик) от TAKO (Тако) входят

  •     прогулочная база
  •     2 сидения для прогулок
  •     2 теплых чехла для ножек
  •     2 стильные сумочки
  •     дождевик
Характеристики
Особенности коляски: 
Коляски для двойни/тройни
Возраст ребенка: 
от рождения
Ширина шасси: 
92 см
Вес: 
23.00 кг.
Отзывы (1)

Комментарии

Коляска очень маневренная, вес при катании практически не чувствуется. По крайней мере, я заранее была готова к тому, что легкого веса с двойняшковой коляской не будет. Люльки внутри не продуваются, никаких щелей и тп замечено не было. разве что порыв ветра мог залететь в коляску через основное отверстие люльки. Пожалуй, самый главный минус это коляски - размер. Она широкая. Поэтому достаточно быстро обшаркались боковые части шасси при въезде через дверной проем подъезда. Но это не испортило ходовых способностей транспорта.
Кстати, еще была по началу проблема с колесами. Одно колесо постоянно прокалывало своими же дисками шину. Муж нашел решение тем, что тщательно и в несколько слоев обклеил обод колеса, который и прокалывало шину. В итоге, на протяжении дальнейшей эксплуатации, проблем не возникало. Разве что после длительного зимнего хранения приходилось подкачивать колеса. Насколько понимаю, это как-то связано с перепадом температуры. И да, отдельный квест ожидает при загрузке коляски в машину! поскольку шасси достаточно громоздкое, его приходилось складывать и убирать в багажник (VW Passat), при этом люльки туда категорически не желали помещаться, так что их ставили в салон. когда же стали пользоваться прогулочными блоками, была таже история. правда, теперь оба блока находились на переднем сидении, как-то муж их компактно друг на друга укладывал. Т.о., в машине умещалось двое детей в автокреслах, мама на заднем сидении, папа на водительском месте, два прогулочных блока на переднем сидении и шасси в багажнике.

Добавить комментарий