В вашей корзине пока нет товаров.
Уважаемые покупатели! Наши магазины работают с 10:00 до 20:00
Получите 5% скидки уже с первой покупки!
Вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 0 800 504 860 для подбора похожего товара.
Ультралегкая и надежная коляска для двойни или малышей- погодок. Ультралегкая и надежная коляска для двойни или малышей погодок.
Описание коляски TAKO (Тако) модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик)
Удобные сиденья, которые можно устанавливать в нескольких позициях: лицом к родителям, к миру - чтобы малыши могли общаться и играть вместе даже во время езды. Тормоза колес расположены на нижней раме коляски и приводится в действие одним нажатием кнопки. Отличная амортизация даже на сложной дороге. Сиденья имеют средние размеры и оснащены 5-ти точечными надежными ремнями безопасности. Положение спинки изменяется на три позиции включительно абсолютно горизонтальное.
Преимущества коляски модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик) от TAKO (Тако)
Характеристики TAKO (Тако) модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик)
В комплект коляски модели Jumper DUO Classic (Джампер ДУО Классик) от TAKO (Тако) входят
Коляска очень маневренная, вес при катании практически не чувствуется. По крайней мере, я заранее была готова к тому, что легкого веса с двойняшковой коляской не будет. Люльки внутри не продуваются, никаких щелей и тп замечено не было. разве что порыв ветра мог залететь в коляску через основное отверстие люльки. Пожалуй, самый главный минус это коляски - размер. Она широкая. Поэтому достаточно быстро обшаркались боковые части шасси при въезде через дверной проем подъезда. Но это не испортило ходовых способностей транспорта. Кстати, еще была по началу проблема с колесами. Одно колесо постоянно прокалывало своими же дисками шину. Муж нашел решение тем, что тщательно и в несколько слоев обклеил обод колеса, который и прокалывало шину. В итоге, на протяжении дальнейшей эксплуатации, проблем не возникало. Разве что после длительного зимнего хранения приходилось подкачивать колеса. Насколько понимаю, это как-то связано с перепадом температуры. И да, отдельный квест ожидает при загрузке коляски в машину! поскольку шасси достаточно громоздкое, его приходилось складывать и убирать в багажник (VW Passat), при этом люльки туда категорически не желали помещаться, так что их ставили в салон. когда же стали пользоваться прогулочными блоками, была таже история. правда, теперь оба блока находились на переднем сидении, как-то муж их компактно друг на друга укладывал. Т.о., в машине умещалось двое детей в автокреслах, мама на заднем сидении, папа на водительском месте, два прогулочных блока на переднем сидении и шасси в багажнике.