Fat Brain Toys (США)

Fat Brain Toys – американская семейная компания. История бренда началась в 2002-м, когда 10-летний мальчик Адам Карсон из города Элкхорн (штат Небраска, США) получил на день рождения магнитный конструктор Geomag. Он так им увлекся, что решил купить комплект побольше, но не смог найти нужный набор в интернете. Тогда Адам предложил отцу-программисту создать собственный интернет-магазин магнитных игрушек.

Этот гаражный стартап бросил вызов гигантам вроде Walmart и смог стать на одну ступень с ними. В 2006 году семья организовала производство обучающих игрушек для развития визуально-пространственных способностей. Благодаря неординарному дизайну и образовательной ценности Fat Brain Toys быстро нашли первых поклонников.

Сегодня Fat Brain Toys – один из крупнейших игроков индустрии игрушек с ассортиментом более 7500 креативных моделей. В 2021-м Адаму Карсону 28 лет, он промышленный дизайнер компании Fat Brain Toys. Его дочь, малышка Эмери, первой пробует на зуб, собирает и испытывает на прочность разработки отца и его коллег. Компания сохраняет особый подход к формированию ассортимента, несмотря на рост производственных масштабов.

Fat Brain Toys – эксперт в создании игрушек. Компания против «одноразовых» игрушек, к которым ребенок теряет интерес в первый же день. Поэтому компания не гонится за трендами, а создает их сама: не каждая игрушка может стать Fat Brain Toys, – комментируют представители бренда. Награды Fat Brain Toys: три премии «Выбор родителей» (США) в 2020-м, четыре года подряд победители в номинации «Лучшая игрушка для детей» по результатам голосования в Американской ассоциации розничной торговли игрушками (ASTRA), Toy Insider и другие.

Визуально красивые, необычные и практичные – они непременно привлекают к себе внимание. Кто еще мог придумать сортеры, детали которых невозможно потерять? Или боулинг, в котором кегля помещается внутрь шара, и где цель игры не сбить кегли в конце прямой дорожки, а опрокинуть одну шаром, пустив по заданной траектории. Или конструктор на присосках, который можно собирать в любом направлении, крепить на любую гладкую поверхность, играть им даже в ванной.

Миссия бренда – с помощью игрушек и игр, которые действительно "включают мозг", вдохновлять детей на творчество и поощрять любознательность. Fat Brain Toys разработаны с учетом возрастных особенностей детей, потому что для формирования нейронных связей на каждом этапе взросления нужны различные стимулы. Например, осязание у младенцев развивается, когда они грызут, нажимают, крутят прорезыватели и погремушки. Способность к логическим выводам появляется у деток 1-2 лет, когда шар не помещается в треугольное отверстие сортера. В возрасте 3-5 лет формируется креативность при конструировании и эмоциональная связь с родителями во время совместных игр.

Качество и 100% безопасность материалов. Прочный пластик и мягкий пищевой силикон не только яркие и приятные на ощупь, но и абсолютно безопасные: они не содержат вредный для здоровья бисфенол А. Продукты бренда сертифицированы и соответствуют Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC) и золотому стандарту в безопасности игрушек F963 ASTM.