MARKWINS (США)

Компания Markwins International Corporation основана в 1984 году в США. Предприятие разрабатывает и производит декоративные косметические средства для девочек и женщин. Основатель компании и ее бессменный директор Эрик Чен безупречно выстроил свой бизнес, в котором каждый этап продуман и безупречно организован.

Деятельность компании началась с открытия в Лос-Анджелесе фирменного бутика, в ассортименте которого присутствовала декоративная косметика не только для взрослых, но и для детей. Наконец, юные модницы, благодаря бренду Markwins, получили все, о чем они так мечтали – тени, лаки для ногтей, румяна, помады и блески для губ. Да и мамы вздохнули с облегчением, ведь теперь они могут не прятать собственную косметику.

Создавая торговую марку Markwins, Эрик Чен прекрасно понимал, что изготовление продукции в США потребует внушительных затрат, а значит цена продукции будет слишком высокой для среднестатического покупателя. Поэтому компания перенесла производство в Китай. В городе Шэньчжэнь, расположенном в провинции Гуандун, Markwins располагает крупнейшим промышленным комплексом. 

Сегодня этот бизнес успешно развивается, наращивает мощности и увеличивает продажи. В состав компании входят три дочерних предприятия, которые также работают в сфере изготовления декоративной косметики. В разработке рецептуры продукции Markwins принимают участие опытные косметологи и дерматологи. При формировании каталога ставка делается на сочетание качества продукции, ее оригинального оформления и приемлемой стоимости.

Все косметические препараты сертифицированы и проходят обязательное дерматологическое тестирование. Для того чтобы соответствовать ожиданиям потребителей и быть в курсе их потребностей, ведется активная работа в социальных сетях. На их страницах регулярно размещается информация о новинках Markwins, а затем тщательно анализируются отзывы первых покупателей.

Среди ключевых причин успеха своей компании Эрик Чен на первое место ставит правильное построение взаимодействия между подразделениями, четкую, прозрачную вертикаль структуры бизнеса, а также обязательный контроль каждого этапа от разработки состава до отгрузки готовой продукции. Вести дела основателю помогают трое его детей, которые возглавляют ключевые направления.

Девочкам обязательно понравятся яркие, подарочные наборы этого бренда, а мамы будут удовлетворены их качеством. Косметические средства этого бренда отмечены рядом наград международных выставок, проходивших в Бельгии и Италии, и пользуются заслуженной популярностью в 60 странах.